Дополнительные библиографические источники и материалы
- Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тексты. М.: Владос-Пресс, 2002.
- Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Т. 1.
- Братченко С.Л. Мир экспертизы -попытка определения координат//Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности. М.: Смысл, 2006. С. 63-75.
- Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М.: Институт психологии РАН, 2004.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник. М.: Логос, 2005.
- Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М.: Педагогика, 1987.
- Когнитивные и личностные факторы учебной деятельности: сборник научных статей/Науч. ред. С.Д. Смирнов. М.: СГУ, 2007.
- Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы/Отв. ред. Т. Галкина, Э. Лоаэр. М.: Институт психологии РАН, 1997.
- Корнилова Т.В. О функциональной регуляции принятия интеллектуальных решений//Психол. журн. 1997. № 5. С. 73-84.
- Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений. М., Аспект Пресс, 2003.
- Корнилова Т.В. Саморегуляция и личностно-мотивационная регуляция принятия решений//Субъект и личность в психологии саморегуляции/Под ред. В.И. Моросановой. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007. С. 181-194.
- Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений//Вопросы психологии. 2002. № 6. С. 73-83.
- Корнилова Т.В., Тихомиров О.К. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером. М.: Изд-во МГУ, 1990.
- Купер К. Индивидуальные различия. М.: Аспект Пресс, 2000.
- Малахова С.И. Связь уровня интеллекта с обучаемостью в высшей школе//Труды СГУ. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. 2006. Вып. 99. С. 79-90.
- Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека//Психол. журн. 2002. Т. 23. № 6. С. 5-17.
- Основы педагогики и психологии высшей школы/Под ред. А.В. Петровского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986.
- Поддьяков А.Н. Психология конкуренции в обучении. М.: ГУ ВШЭ, 2006.
- Психология. Журнал высшей школы экономики. 2004. Т. 1. № 2, 4.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Когито-Центр. 2002.
- Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования/Под ред. Е.Д. Божович. М.: ПЕР СЭ, 2005.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Академия, 2001.
- Смирнов С.Д. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза//URL:http://www.psy.msu.ru/science/public/smirnov/students.html
- Смирнов С.Д. Модифицированный вариант методики К. Двек для оценки типов имплицитных теорий интеллекта и личности, присущих студентам//Труды СГУ. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. 2005. Вып. 82. С. 40-55.
- Стернберг Р., Форсайт Б., Хедланд Дж. и др. Практический интеллект. СПб.: Питер, 2002.
- Социальный интеллект/Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004.
- Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983.
- Субъект и личность в психологии саморегуляции/Под ред. В.И. Моросановой. М., Ставрополь: Изд-во ПИ РАО, СевКавГТУ. 2007.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 1998.
- Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе//Иностранная психология. 1999. № 1. С. 19-29.
- Шварцер Р., Ерусалем М., Ромек В. Русскоязычная версия шкалы общей самоэффективности Р. Шварцера и М. Ерусалема//Иностранная психология. 1996. № 7. С. 71-77.
- Bandura A. Self-efficacy: The exercise of control. N.Y.: Freeman, 1997.
- Boekaerst M. Self-regulated learning at the junction of cognition and motivation//European Psychologist. 1996. V. 1. № 2. Р. 100-112.
- Chamorro-Premuzic T., Furnham A. Personality predicts academic performance: evidence from two longitudinal studies on British University students//Journ. of Research in Personality. 2003. V. 37. № 4. Р. 319-338.
- Chamorro-Premuzic T., Furnham A. Intellectual сompetence and the intelligent personality: A third way in differential psychology//Review of General Psychology. 2006. V. 10. № 3. Р. 251-267.
- Chemers M.M., Hu L., Garcia B.F. Academic self-efficacy and first year college student performance and adjustment//Journ. of Educational Psychology. 2001. V. 93. № 1. Р. 55-64.
- Dweck C.S. Self-theories: Their role in motivation, personality, and development. Philadelphia: Psychology Press, Taylor and Francis Group, 1999.
- Good C., Dweck C. Motivational orientations that lead students to show deeper levels of reasoning, greater responsibility for their academic work, and greater resilence in the face of academic difficulty//Optimizing student success in school with other three Rs: reasoning, resilence and responsibility/Eds.: R. Sternberg, R. Su-botnik. Greenwich, Connecticut: Information Age Publishing, 2006. P. 39-58.
- The Psychology of Abilities, Competencies, and Expertise/Eds.: R. Sternberg, E. Grigorenko. Cambridge University Press, 2003.
Комментарии
Сообщения не найдены