1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М., 1970.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М.. 1990.3. Бахтин М.М. К философии поступка / Философия и социология науки и техники. Ежегодник 1984-1985. М., 1986. С. 82-157.4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на- Дону, 1982.5. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М.. 1970.6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.7. Выготский Л.С. Из записок-конспекта Л.С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста / Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978. С. 289-294.8. Гегель. Наука логики. Т. 3. М., 1972.9. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.10. Дункер К. Качественное (экспериментальное и теоретическое) исследование продуктивного мышления / Психология мышления. М., 1965. С. 21-85.11. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995.12. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. 2-е изд. М., 1994.13. Ильенков Э.В. Об идолах и идеалах. М., 1968.14. Ильенков Э.В. Свобода волн (к разговору о Фихте и 'свободе воли") //Вопр. филос. 1990.
15. Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Киев, 1994.
16. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение; истоки, сущность, перспективы. М., 1991.
17. Кудрявцев В.Т., Алексеенкова Е.Г., Уразалиева Г.К. Орудийность и креативность: опыт логико-психологического анализа проблемы (к критике идеи выбора) / Логика, методо логия, философия науки. Вып. IV. Москва-Обнинск, 1995. С. 137-142.
18. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник; новый подход к диагностике твор ческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. № 9. С. 52-59; Х° 10. С. 62-70.
19. Михайлов Ф.Т. Общественное сознание и самосознание индивида. М., 1990.
20. "Непостижимая" эффективность математики в исследованиях человеческой рефлексии (интервью с В.А. Лефевром) // Вопр. филос. 1990. № 7. С. 51-58.
21. Петровский В.А. К психологии активности личности // Вопр. психол. 1975. № 3. С. 26-38.
22. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М., 1992.
23. Пуанкаре А. Математическое открытие / Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М., 1970. С. 135-145.
24. Развивающее образование в системе дошкольного воспитания / Под ред. В.Т. Кудряв цева и Н.А. Смирновой. Дубна, 1995.
25. Розов М.А. От зерен фасоли к зернам истины // Вопр. филос. 1990. № 7. С. 42-50.
Комментарии
Сообщения не найдены