ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Когнитивные механизмы способности рассуждать у подростка: вклад культурных и образовательных факторов

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Авторы выдвигают предположения: А. Специальное обучение, направленное на формирование метакомпонентов дедуктивного рассуждения, может улучшить результаты решения ряда мыслительных задач.

Б. Представление о метакомпонентах, приобретенное при решении задач внутри одной области знания, может быть перенесено на решение задач в другой.В исследовании приняли участие 490 детей подросткового возраста из Англин и России. Внутри английской и российской выборок были выделены две возрастные подгруппы - младшая и старшая. Испытуемые строили алгебраические и вербально-логические рассуждения. Полученные результаты подтверждают выдвинутые предположения.
Ключевые слова
мыслительные задачи, метакомпоненты, интеллектуальная деятельность, когнитивное развитие, обучение.
Дата публикации
01.03.1997
Год выхода
1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
370

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека