- Код статьи
- S0205-95920000621-0-
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта с успешностью учебной, профессиональной деятельности и творчества. Анализируется феномен "интеллектуального порога", минимального уровня интеллекта, необходимого для успеха в конкретной деятельности. Вводятся понятия "верхний интеллектуальный порог", "диапазон возможностей". Предлагается аналитическая модель отношений продуктивности личности и уровня ее интеллекта IQ. позволяющая обобщать существующие концепции и описывать эмпирические данные.
- Ключевые слова
- интеллект, обучение, креативность, интеллектуальный порог, дивергентное мышление, фактор, профессиональная деятельность.
- Дата публикации
- 01.03.1998
- Год выхода
- 1998
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 393