ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Интеллект и продуктивность деятельности: модель "интеллектуального диапазона"

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта с успешностью учебной, профессиональной деятельности и творчества. Анализируется феномен "интеллектуального порога", минимального уровня интеллекта, необходимого для успеха в конкретной деятельности. Вводятся понятия "верхний интеллектуальный порог", "диапазон возможностей". Предлагается аналитическая модель отношений продуктивности личности и уровня ее интеллекта IQ. позволяющая обобщать существующие концепции и описывать эмпирические данные.

Ключевые слова
интеллект, обучение, креативность, интеллектуальный порог, дивергентное мышление, фактор, профессиональная деятельность.
Дата публикации
01.03.1998
Год выхода
1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
393

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека