ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Вопросы организации психологической обратной связи в системе образования

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

При организации обратной связи в системе образования необходимо учитывать три психологически существенные особенности этой системы: умственную активность учащихся в усвоении ими учебного ма териала, творческий труд учителей и постоянное обновление учебных программ. Адекватным психологическим инструментом осуществления обратной связи может явиться критериально-ориентированное тестирование учащихся в варианте, разработанном отечественными психологами.

Ключевые слова
обратная связь, критериально-ориентированное тестирование, предмет мысли
Дата публикации
01.07.1997
Год выхода
1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
345

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека