- Код статьи
- S0205-95920000621-0-
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
При организации обратной связи в системе образования необходимо учитывать три психологически существенные особенности этой системы: умственную активность учащихся в усвоении ими учебного ма териала, творческий труд учителей и постоянное обновление учебных программ. Адекватным психологическим инструментом осуществления обратной связи может явиться критериально-ориентированное тестирование учащихся в варианте, разработанном отечественными психологами.
- Ключевые слова
- обратная связь, критериально-ориентированное тестирование, предмет мысли
- Дата публикации
- 01.07.1997
- Год выхода
- 1997
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 345