Излагаются и обсуждаются сравнительные результаты эмпирического изучения особенностей смысловой сферы личности юношей и девушек, демонстрирующих социально-неадаптивные, криминальные формы поведения (основная группа испытуемых) и их законопослушных сверстников, учащихся 9-11-х классов школ и гимназий. Проанализированы некоторые аспекты мировоззрения, система ценностных ориентаций, роль потребностей и ценностей в регуляции поведения испытуемых обеих групп, соотношение влияния потребностей и личностных ценностей в формировании "образа мира", как реального, так и идеального, желаемого. Исследованы особенности локализации мотивации во времени в каждой группе испытуемых. Использован большой набор методических приемов - от опросников до сложных, нетрадиционных методов, предполагающих глубокий качественный анализ данных. Дается подробное описание этих методов и изложение полученных с их помощью результатов.
Комментарии
Сообщения не найдены