Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
Номер 6
>
Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже
Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже
Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже
Ж. Верньо
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Верньо Ж.
Связаться с автором
Аннотация
Психологический журнал, Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже
Классификатор
Дата публикации
01.11.1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
239
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Верньо Ж. Когнитивная психология и обучение математике: перечитывая Л. С. Выготского и Ж. Пиаже // Психологический журнал. – 1991. – T. 12. – Номер 6 C. 88-97 .
MLA
Vergniaud, Zh "Cognitive psychology and teaching of mathematics. Reading L. S. Vygotski and J. Piaget."
Psikhologicheskii zhurnal.
12.6 (1991).:88-97.
APA
Vergniaud Z. (1991). Cognitive psychology and teaching of mathematics. Reading L. S. Vygotski and J. Piaget.
Psikhologicheskii zhurnal.
vol. 12, no. 6, pp.88-97
Содержание публикации
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены