1. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 42, с. 162—163.
2. Ленин В. И. Соч., т. 24, с. 361—362.
3. Горбачев М. С. Политический доклад Центрального Комитета КПСС XXVII съезду Коммунистической партии Советского Союза. М., 1986, с. 64.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982, кн. 2, гл. 13.
5. Артемьева Т. И. Методологические аспекты проблемы способностей. М., 1977.
6. Артемьева Т. И. Проблема способностей: личностный аспект.— Психол. ж., № 3, с. 46—55.
7. Беляев Д. К. Социальное и биологическое в человеке.— Политическое самообразование, 1982, № 2, с. 33—41.
8. Бодалев А. А. О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей.— Вопр. психол., 1984, № 1, с. 119-124.
9. Глухова Р. И., Воробьева А. Л. Исследование некоторых психофизиологических показателей умственной работоспособности у детей (новые исследования по возрастной физиологии). М., 1974.
10. Голубева Э. А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980.
11. Голубева Э. А. Некоторые направления и перспективы исследования природныхиндивидуальных различий.— Вопр. психол., 1983, № 3, с, 16-28.
12. Гончаров В. И. Роль типологических особенностей нервной системы в запоминании и сохранении физических упражнений.— В кн.: Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. Л., 1984, с. 71—82.
13. Дубинин Н. П. Биологические и социальные факторы в развитии человека.— Вопр.филос., 1977,№ 2, с. 46-57..
14 . Зациорский В. М., Сергиенко Л. П. Влияние наследственности и среды на развитие двигательных качеств человека (материалы исследования на близнецах).— Теория и практика физической культуры, 1975, № 6, с. 22—29.
15. Ильин Е. П. Двигательная память, точность воспроизведения амплитуды движений и свойства нервной системы.—В кн.; Психомоторика. Л., 1976, с. 62—68.
16.Ильин Е.П. Социальное и биологическое в возможностях человека.—В кн.: Индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека. Пермь, 1982, с. 53—55.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Учеб, пособие. М., 1983 г
18. Ильин Е.П. Одаренность, способности, качества —синонимы или разные понятия? - Теория и практика физической культуры, 1981. № 9 с 48—51
19. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 1970.
20. Ковалев А.Г. Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Л., 1960, т. 2.
21. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М., 1968
22. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. М., 1960.
23. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника.—Вопр. психол., 1985, № 1, с. 9—18.
24. Ломов Б.Ф. Личностьв системе общественных отношений.—Психол. ж., 1981, № 1, с. 3-17
25. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. 1984
26.Мерлин В.С. Свойства личности как способности.—В кн. Проблемы экспериментальнойпсихологии личности. Пермь, 1970. с. 8-50.
27. Михеев в.Ф. Наследственная обусловленность некоторых индивидуальных особенностей памяти человека. – В кн. Проблемы генетической психофизиологии человека. М. 1978, с. 254-262
28. Мозговой В. Д. Исследование наследственной детерминации произвольного внимания – В кн. Проблемы генетической психофизиологии человека. М. 1978, с. 244-253
29. Никитюк Б.А. Соматопсихические связи и их роль в управлении деятельностью – Теория и практика физической культуры, 1983, № 7, с. 44-46
30. Платонов К. К. Проблемы способностей. М.. 1972.
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
32. Теплов Б.М. Проблема одаренности.—Советская педагогика. 1940, № 4, 5.
33. Теплов Б. М. Способности и одаренность.— Уч. зап., Гос. НИИ психологии, 1941,т. II с. 40
34 Теплов Б. М. Способности и одаренность.— В кн.: Психология. Учеб, пособие. М., 1948,с.408—427 ,
35. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различии. М., 1961.
36. Фарфель В. С. Двигательные способности детей, их развитие и пути изучения.— В кн.: Развитие двигательных способностей у детей. М., 1976, с. 191—194.
37. Чудновский В. Э. Международный семинар по проблеме способностей.— Вопр. психол., 1985, 2, с. 183—186. .
38 Чудновский В. Э. Актуальные проблемы психологии способностей. Вопр. психол.,1986, № 3, с. 78—89.
39. Шадриков В. Д. Проблемы профессиональных способностей.— Психол. ж., 1982, № 5, с. 13—26.
40 Шадриков В. Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность». – Психол. ж., 1983, № 5, с. 3—10.
41. Шадриков В. Д. О структуре познавательных способностей.—Психол. ж., 1985, №3,с. 38-46
42. Шварц В.Б. К проблеме врожденного и приобретенного в развитии двигательных способностей.— В кн.: Проблемы генетической психофизиологии человека. М., 1978, с. 155-169
43. Юркевич В. С. О работе межинститутского семинара по проблеме способностей. - Вопр. психол., 1986, т. 1, с. 184—186.
44. Юсим Е. Д. Индивидуальные различия в моторной памяти и свойства нервной системы: Автореф. дис. на соискание уч. ст. канд. психол. наук. М. 1975.
45 Downs A., Mitchell Th. The effects of perceived ability on choice behavior among possible outcomes of task,—Southern Psychologist, 1984, v. 2, p. 27—31.
Комментарии
Сообщения не найдены