ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Раскрывается специфика научно-практического подхода в психо логии. Анализируются психологические трудности в применении учителем на практике психолого-педагогических знаний. Несоответствие между содержанием, методами педагогического образования, с одной стороны, и природы, строения профессионального сознания учителя как регулятора педагогической деятельности — с другой, рассматривается в качестве психологической причины, вызывающей у учителя затруднения при применении этих знаний на практике. Ставится проблема различия профессионального сознания педагога-ученого и педагога-практика. Описывается содержание феномена «профессиональное сознание учителя».

Ключевые слова
прикладная наука, педагогическое образование, оперативные модели педагогического процесса, профессионально-педагогические ценности, программы педагогических действий
Дата публикации
01.09.1991
Год выхода
1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
271

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека