- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Раскрывается специфика научно-практического подхода в психо логии. Анализируются психологические трудности в применении учителем на практике психолого-педагогических знаний. Несоответствие между содержанием, методами педагогического образования, с одной стороны, и природы, строения профессионального сознания учителя как регулятора педагогической деятельности — с другой, рассматривается в качестве психологической причины, вызывающей у учителя затруднения при применении этих знаний на практике. Ставится проблема различия профессионального сознания педагога-ученого и педагога-практика. Описывается содержание феномена «профессиональное сознание учителя».
- Ключевые слова
- прикладная наука, педагогическое образование, оперативные модели педагогического процесса, профессионально-педагогические ценности, программы педагогических действий
- Дата публикации
- 01.09.1991
- Год выхода
- 1991
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 271