1. Андреев Л.Г. Импрессионизм. М.: Изд-во МГУ 1980.
2. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.3. Березницкас А.И. Экспериментальное исследова ние некоторых характеристик интеллектуальных эмоций: Автореф. дне. ... канд. психол. наук Л 1980.
4. Беккер Л. М. Психические процессы. СПб., 2000.5. Высотская Н.Е. Изучение индивидуальных ка честв, влияющих на успешность овладения профессии артиста балета: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. Л., 1975.
6. Дорфман Л.Я. Эмоции в искусстве: теоретические подходы и эмпирические исследования. М.: Смысл, 1997.
7. Запорожец А .В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986.
8. Захаров Р.В. Слово о танце. М.: Молодая гвардия, 1977.
9. Иванченко Г.В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 1. С. 72-82.
10. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2000.
11. Князева Т.С., Пашина А.Х. Связь тревожности и эмоционального фона личности с особенностями восприятия Ц Психол. журн. 2001. Т. 22. № 1. С. 123-128.
12. Кулагина Н.В. Символ как средство мировосприя тия и миропонимания. Воронеж: МОДЭК, 1999.13. Нагибина НЛ. Стратегии восприятия: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1995.
14. Новвер Ж.Ж. Письма о танце. Ленинград: Музыка, 1973.
15. Олыианникова А.Е., Пацявичус И.В. Роль эмоци
ональности в саморегуляции деятельности // Пси хол. журн. 1981. Т. 2. № 1. С. 70-81.16. Троссей Б., Розенцвейг П. Знания и решения задачи: репрезентации научных понятий // Когнитив ное обучение/Под ред. Т. Галкина, Э. Лоарера. М.: Изд-во ИП РАН. 1997. С. 165—190.
Комментарии
Сообщения не найдены