ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Проблема обучения кодированию-интерпретации невербального поведения

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Рассматриваются различные подходы к решению проблемы кодирования ~ интерпретации невербального поведения с точки зрения задач современной психологической практики, а также возможности его измерения, фиксации в общении.

Анализируются такие явления, как невербальное общение, невербальные коммуникации, невербальное поведение, невербальные интеракции.Автор развивает мысль о том, что преодоление трудностей, возникающих на пути обучения кодированию невербального поведения, возможно лишь при отношении к нему как к личностно-динамическому образованию.Предлагается ряд принципов организации обучения кодированию-интерпретации. Данный вид психологической деятельности рассматривается как творческий процесс.
Ключевые слова
невербальное общение, невербальное поведение, не вербальные коммуникации, кодирование, интерпретация, невербальные интеракции
Дата публикации
01.09.1997
Год выхода
1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
421

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека