ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Приведены результаты анализа роли личностных и ситуационных мотивационно-эмоциональных и когнитивных детерминант успешности обучения студентов медицинского вуза на кафедре нормальной физиологии. Выявлен ряд показателей психической активности, выраженность которых связана с успешностью обучения данной дисциплине (интеллект, тревожность, структура учебной мотивации). Однако изолированной, абсолютной детерминанты успешности обучения данному предмету не обнаружено, что свидетельствует о сложности, многоаспектности и многоуровневости психической активности субъекта в процессе обучения.
Ключевые слова
успешность обучения, личностные психологические черты (интеллект, тревожность), структура мотивации.
Дата публикации
02.01.1994
Год выхода
1994
Всего подписок
0
Всего просмотров
521

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека