- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Излагаются результаты исследования мнения российских предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса о социально-психологических проблемах, с которыми они сталкиваются в своей деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности; отношение предпринимателей- к риску, конкуренции и неудачам; особенности взаимоотношений с партнерами. Рассматриваются социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности и эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
- Ключевые слова
- предприниматель, мотивы, предпринимательская деятельность, риск, конкуренция, партнерство.
- Дата публикации
- 01.11.1993
- Год выхода
- 1993
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 369