ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (АНАЛИЗ ГРУППОВОГО МНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Излагаются результаты исследования мнения российских предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса о социально-психологических проблемах, с которыми они сталкиваются в своей деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности; отношение предпринимателей- к риску, конкуренции и неудачам; особенности взаимоотношений с партнерами. Рассматриваются социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности и эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Ключевые слова
предприниматель, мотивы, предпринимательская деятельность, риск, конкуренция, партнерство.
Дата публикации
01.11.1993
Год выхода
1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
366

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека