- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления ин формации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых. Информационная технология с использованием мультимедийной образовательной презентации (ММОП) обеспечивает лучшую включенность обучающихся в учебный процесс за счет создания комфортной среды.
- Ключевые слова
- динамика психических состояний, уровень бодрствования, настроение, мотивация, оценка успешности, мультимедийная образовательная презентация
- Дата публикации
- 01.11.2003
- Год выхода
- 2003
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 289