ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления ин формации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых. Информационная технология с использованием мультимедийной образовательной презентации (ММОП) обеспечивает лучшую включенность обучающихся в учебный процесс за счет создания комфортной среды.

Ключевые слова
динамика психических состояний, уровень бодрствования, настроение, мотивация, оценка успешности, мультимедийная образовательная презентация
Дата публикации
01.11.2003
Год выхода
2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
289

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека