Ошибка _selectel_forbidden_access

ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Дан анализ содержания профессиональной подготовки будущих специалистов. Определена роль контекстного обучения в профессиональном образовании. Личностный смысл усваиваемого учебного материала рассматривается как один из центральных факторов повышения эффективности образования. Представлен разработанный автором диагностический опросник, позволяющий определить значимость учебных предметов для профессиональной подготовки будущих специалистов. Осуществлена психометрическая проверка опросника, ее результаты приводятся в статье.

Ключевые слова
профессиональная подготовка, профессиональная мотивация, контекстное обучение, личностный смысл, значимость учебных предметов
Дата публикации
01.09.2003
Год выхода
2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
343

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека