ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА “Я” “ЖИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТА”

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация
Интернет рассматривается как новое пространство культуры; анализируется специфика его семио- сферы. Излагаются результаты исследования особенностей образа “Я” категории пользователей, являющейся основной группой потребителей Интернет-культуры и названной “жителями Интерне­та”. Особенности коммуникации в Интернете рассматриваются как новые культурные средства, опосредствующие развитие самосознания.
Ключевые слова
образ “Я”, Интернет-культура, развитие самосознания, авторская позиция
Дата публикации
01.01.2002
Год выхода
2002
Всего подписок
0
Всего просмотров
635

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека