- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
- Интернет рассматривается как новое пространство культуры; анализируется специфика его семио- сферы. Излагаются результаты исследования особенностей образа “Я” категории пользователей, являющейся основной группой потребителей Интернет-культуры и названной “жителями Интернета”. Особенности коммуникации в Интернете рассматриваются как новые культурные средства, опосредствующие развитие самосознания.
- Ключевые слова
- образ “Я”, Интернет-культура, развитие самосознания, авторская позиция
- Дата публикации
- 01.01.2002
- Год выхода
- 2002
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 635