- Код статьи
- S0205-95920000621-0-
- DOI
- 10.31857/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Исследование прогностической деятельности позволяет дифференцировать испытуемых на группы, отличающиеся по структуре познавательной деятельности, когнитивному стилю. При сопоставлении особенностей формирования адекватного прогноза с показателями ориентировочной реакции у детей с дефицитом внимания обнаруживается снижение активирующих влияний на кору головного мозга, компенсируемое при повышении значимости поступающей информации. Обсуждается роль кортикофугальных регулирующих влияний и процессов формирования ассоциативных связей в обеспечении прогностической деятельности в норме и при отклонениях в развитии. Совокупность получаемых данных полезна для оптимизации обучения.
- Ключевые слова
- механизмы прогноза, ориентировочная реакция, трудности обучения, дефицит внимания и памяти, ассоциативные связи
- Дата публикации
- 01.09.1991
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 294