Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста
Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Дан анализ содержания профессиональной подготовки будущих специалистов. Определена роль контекстного обучения в профессиональном образовании. Личностный смысл усваиваемого учебного материала рассматривается как один из центральных факторов повышения эффективности образования. Представлен разработанный автором диагностический опросник, позволяющий определить значимость учебных предметов для профессиональной подготовки будущих специалистов. Осуществлена психометрическая проверка опросника, ее результаты приводятся в статье.

Ключевые слова
профессиональная подготовка, профессиональная мотивация, контекстное обучение, личностный смысл, значимость учебных предметов
Классификатор
Дата публикации
01.09.2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
307
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 13.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести