Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации
Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления ин формации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых. Информационная технология с использованием мультимедийной образовательной презентации (ММОП) обеспечивает лучшую включенность обучающихся в учебный процесс за счет создания комфортной среды.

Ключевые слова
динамика психических состояний, уровень бодрствования, настроение, мотивация, оценка успешности, мультимедийная образовательная презентация
Классификатор
Дата публикации
01.11.2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
262
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести