Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся
Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся. Для диагностики креативности наряду с традиционными тестами предлагается использование методики определения эмпирической креативности с помощью экспертной оценки продуктов творческой деятельности учеников.

Ключевые слова
креативность, личностные особенности, образец креативного поведения
Классификатор
Дата публикации
01.11.2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
290
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести