Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема
Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Раскрывается специфика научно-практического подхода в психо логии. Анализируются психологические трудности в применении учителем на практике психолого-педагогических знаний. Несоответствие между содержанием, методами педагогического образования, с одной стороны, и природы, строения профессионального сознания учителя как регулятора педагогической деятельности — с другой, рассматривается в качестве психологической причины, вызывающей у учителя затруднения при применении этих знаний на практике. Ставится проблема различия профессионального сознания педагога-ученого и педагога-практика. Описывается содержание феномена «профессиональное сознание учителя».

Ключевые слова
прикладная наука, педагогическое образование, оперативные модели педагогического процесса, профессионально-педагогические ценности, программы педагогических действий
Классификатор
Дата публикации
01.09.1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
258
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 30.06.2021
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести