Полоролевые стереотипы в рекламе
Полоролевые стереотипы в рекламе
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Рассматривается проблема полоролевых стереотипов, используемых в различной рекламной продукции. Анализируются конкретные виды рекламы, а также образы и роли мужчин и женщин в них. Подчеркивается, что успех в создании рекламной продукции напрямую зависит от обращения к устоявшимся гендерным стереотипам, не осознаваемым на рациональном уровне шаблонам мужчин и женщин. Результаты подтверждают структурированность общества по признаку пола, с предпочтением образа мужчины, что явно просматривается и в рекламе.

Ключевые слова
реклама, полоролевые стереотипы, мужчина, женщина, образ, роль
Классификатор
Дата публикации
01.05.1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
447
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 23.06.2021
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести