Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния само оценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка
Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния само оценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

На основе результатов экспериментального исследования раскрывается роль эмоционального состояния подростка как опосредующего звена механизма влияния самооценки на эффективность интеллектуальной деятельности.

Ключевые слова
самооценка, стресс неуспеха, интеллектуальная деятельность, эффективность, возрастная динамика
Классификатор
Дата публикации
01.01.1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
271
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 22.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести