Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
Выпуск № 4
>
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Лидия Матвеева
;
А. Г. Данилова
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Матвеева Лидия Владимировна
Связаться с автором
А. Г. Данилова
Аннотация
Психологический журнал, Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Классификатор
Дата публикации
01.07.2000
Всего подписок
0
Всего просмотров
397
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
А. Г. Данилова , Матвеева Л. В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. – 2000. – T. 21. – Выпуск № 4 C. 98-106 .
MLA
A.G. Danilova, , MATVEEVA, LIDIA "The peculiarities of perception of TV advertising made in the different cultures."
Psikhologicheskii zhurnal.
21.4 (2000).:98-106.
APA
A.G. Danilova , MATVEEVA L. (2000). The peculiarities of perception of TV advertising made in the different cultures.
Psikhologicheskii zhurnal.
vol. 21, no. 4, pp.98-106
Содержание публикации
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены