Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
Номер 3
>
Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002
Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002
Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002
В Асеев
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Асеев В Г
Связаться с автором
Аннотация
Психологический журнал, Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002
Классификатор
Дата публикации
01.05.2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
305
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1
Дата внесения исправлений в статью - 12.06.2021
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Асеев В. Г. Рецензия на книгу: А.Н. Лебедев-Любимов “Психология рекламы”. СПб.: Питер, 2002 // Психологический журнал. – 2003. – T. 24. – Номер 3 C. 135-137 .
MLA
Aseev, V. "Review of the book of A.N. Lebedev-Lyubimov “Psychology of advertising"."
Psikhologicheskii zhurnal.
24.3 (2003).:135-137.
APA
Aseev (2003). Review of the book of A.N. Lebedev-Lyubimov “Psychology of advertising".
Psikhologicheskii zhurnal.
vol. 24, no. 3, pp.135-137
Содержание публикации
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены