ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

У 24 студентов (мужчины 18-20 лет) определяли скорость переработки зрительной информации (СПЗИ) в эмоционально нейтральной ситуации и перед сдачей экзамена; регистрировали ЭЭГ монополярно, ЭКГ (первое отведение). В обеих ситуациях СПЗИ положительно коррелировала с частотой доминирующего альфа-ритма ЭЭГ затылочных областей коры. Перед экзаменом СПЗИ была выше у студентов с большей выраженностью альфа-ритма и низкими значениями дельта и те та-индексов ЭЭГ правой затылочной области коры.

Возрастание СПЗИ перед экзаменом по сравнению с учебными днями наблюдалось у студентов с исходно низкой выраженностью тета-ритма в спектре ЭЭГ правой фронтальной области коры; снижение СПЗИ - у студентов с увеличением относительной спектральности мощности дельта-ритма ЭЭГ правой фронтальной области.

Ключевые слова
ЭЭГ, ЭКГ, эмоциональный стресс, скорость переработки зрительной информации
Дата публикации
01.05.2003
Год выхода
2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
304

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека