- Код статьи
- S0205-95920000621-0-
- DOI
- 10.31857/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Выделяется «обогащающая модель» (наряду с существующими методическими моделями учебного процесса), предполагающая актуализацию, реорганизацию и «наращивание» познавательного опыта ребенка в ходе его учебной деятельности и ориентированная на рост интеллектуальных возможностей учащихся. Обсуждаются психологические требования к интеллектоемким технологиям преподавания, связанные, в частности, с конструированием текстов экспериментальных учебных книг по алгебре (5—9-е классы). Приводятся результаты психологической диагностики изменений интеллектуальной активности учащихся экспериментальных классов.
- Ключевые слова
- индивидуальный познавательный опыт,критерии интеллектуального роста учащихся, интеллектоемкие тех нологии преподавания.
- Дата публикации
- 01.11.1993
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 456