ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТОЕМКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ)

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Выделяется «обогащающая модель» (наряду с существующими методическими моделями учебного процесса), предполагающая актуализацию, реорганизацию и «наращивание» познавательного опыта ребенка в ходе его учебной деятельности и ориентированная на рост интеллектуальных возможностей учащихся. Обсуждаются психологические требования к интеллектоемким технологиям преподавания, связанные, в частности, с конструированием текстов экспериментальных учебных книг по алгебре (5—9-е классы). Приводятся результаты психологической диагностики изменений интеллектуальной активности учащихся экспериментальных классов.

Ключевые слова
индивидуальный познавательный опыт,критерии интеллектуального роста учащихся, интеллектоемкие тех нологии преподавания.
Дата публикации
01.11.1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
456

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека