- Код статьи
 - S0205-95920000621-0-1
 - DOI
 - 10.7868/S20000621-0-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Аннотация
 Выделяется «обогащающая модель» (наряду с существующими методическими моделями учебного процесса), предполагающая актуализацию, реорганизацию и «наращивание» познавательного опыта ребенка в ходе его учебной деятельности и ориентированная на рост интеллектуальных возможностей учащихся. Обсуждаются психологические требования к интеллектоемким технологиям преподавания, связанные, в частности, с конструированием текстов экспериментальных учебных книг по алгебре (5—9-е классы). Приводятся результаты психологической диагностики изменений интеллектуальной активности учащихся экспериментальных классов.
- Ключевые слова
 - индивидуальный познавательный опыт,критерии интеллектуального роста учащихся, интеллектоемкие тех нологии преподавания.
 - Дата публикации
 - 01.11.1993
 - Год выхода
 - 1993
 - Всего подписок
 - 0
 - Всего просмотров
 - 498