ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

Влияние функционального состояния нейронов на обучение

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

В опытах на идентифицированных нейронах моллюска показано существование взаимосвязи между функциональным состоянием нейрона и возможностью ого обучения. Наиболее значимым показателем функционального состояния нейрона является паттерн вызываемой применением раздражения электрической активности, по отношению к которому проводится обучение. Этот паттерн отражает соотношение натриевой и кальциевой проницаемости мембраны и является существенной характеристикой селективного каналообразования.

Ключевые слова
нейрон, функциональное состояние, обучение, кальциевая проницаемость, натриевая проницаемость
Дата публикации
01.09.1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
341

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека