ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

Доминирование процессов интеграции в развитии детей дошкольного возраста

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Приведены результаты исследований, свидетельствующих о доминировании в дошкольном детстве процессов интеграции (синтеза) над процессами дифференциации (анализа), что обеспечивает целостность детской психики. Обосновывается кардинально важное значение глобальных и диффузных психических структур в развитии ребенка. Раскрывается их поисковая и прогностическая функция.

Ключевые слова
целостность психики ребенка, процессы интеграции (синтеза) и дифференциации (анализа), глобальные и диффузные психические структуры
Дата публикации
01.09.1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
359

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека