Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома
Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Психологический журнал, Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома
Классификатор
Дата публикации
01.01.1993
Всего подписок
0
Всего просмотров
436
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психол. 1978. № 4. С. 23.
  2. Витт Н. В. Личностно-эмоциональная опосредованность выражения эмоций//Вопр. психол.1991. № 1. С. 95—107.
  3. Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах//Вопр. психол. 1990. № 6. С. 17—25.
  4. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
  5. Короленко И. Л., Завьялов В. Ю. Нарушение эмпатии у больных алкоголизмом //Эмоции и воображение. М., 1975. С. 51.
  6. Кричевский Р. Л., Маржиня А. Ф. Личностные характеристики руководителя как фактор эффективности его взаимодействия с коллективом //Вопр. психол. межличностного познания общения. Краснодар, 1985. С. 80—89.
  7. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
  8. Мелик-Пашаев А. А. К вопросу об использовании методики «группировка» для изучения художественного развития//Новые исследования в психологии. М., 1986. № 1 (34). С. 44—48.
  9. Морозов В. П. Биофизические основы вокальной речи. Л., 1977.
  10. Морозов В. П. Эмоциональный слух человека // Эволюционная биохимия и физиология, 1985,Т. 21. № 6. С. 568—577.
  11. Обуховский К. Психология влечений человека. М., 1972.
  12. Ольшанникова А. В., Рабинович Л. А. Опыт исследования некоторых индивидуальных характеристик эмоциональности // Вопр. психол. 1974. № 3. С. 65—73.
  13. Пашина А. X. Особенности распознавания эмоционального контекста звуковой речи//Вопр.психол. 1991. N9 1. С. 88—95.
  14. Пашина А. X. О структуре эмоционального слуха // Психол. журн. 1992. Т. 13. № 3. С. 76—82.
  15. Пашина А. X., Сафонова В. И., Васильева А Г. О соотношении профессионально значимых качеств будущих педагогов-музыкантов//Проблемы экологической психоакустики. М., 1991.С. 139—163.
  16. Пашукова Т. И. Мотивирующая функция эмпатии // Исследования мотивационной сферы личности.Новосибирск, 1984. С. 62—71.
  17. Переверзева И. А Исследование некоторых особенностей восприятия цвета в связи с задачами изучения эмоциональности. Проблемы дифференциальной психофизиологии. М., 1981. С. 137 —145.
  18. Попова И. А, Семенов В. В., Смирнов Л. М. Некоторые методики изучения устойчивых особенностей эмоциональной сферы человека//Новые исследования в психологии. 1977. № 2. С. 24—27.
  19. Психическое развитие воспитанников детского дома/Под ред. И. В. Дубровиной, Л. Г. Рузской.М. 1990.
  20. Русалов В. М. Опросник структуры темперамента. Методическое пособие. М., 1990.
  21. Серебрякова Е. И. Методика К. Изарда как средство диагностики состояний эмоциональной напряженности // Методики исследования и диагностики ФС и работоспособности человека-оператора в экстремальных условиях. М., 1987. С. 71—80.
  22. Симонов П. В. Эмоции и воспитание//Вопр. философии. 1981. № 5. С. 39—48.
  23. Сырицо Т. Г., Трусов В. Л. Особенности эмоциональности учителя и успешность его деятельности // Экспериментальная и прикладная психология. 1987. № 12. С. 114—118.
  24. Фетисова Е. В. Штрихи к психологическому портрету артиста балета//Психол. журн. 1991.№ 3. С. 108—116.
  25. Царегородцева Л. М. Влияние взрослого на взаимодействие детей первого года жизни//Психол.воздействия (пробл. теории и практики). М., 1989. С. 63—69.
  26. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Вопр. психол. 1971. № 4. С. 6—20.
  27. Якубовская М. Л. Эмоциональная регуляция устойчивости личности: Автореф. дис. ... психол.наук. М., 1988.
  28. Adams D. The positive role of anger in consciousness development // Aggress. behav. 1989. V. 15.Ns 1. P. 32—33.
  29. Adler A. Problem children //lndivid. Psychol. 1988. V. 44. № 4. P. 406—416.
  30. Canvas E. A. and oth. Recognition and posing of emoUonal expressions by abused children and their mothers//Dev. Psychol. 1988. V. 24. № 6. P. 776-781.
  31. Dodge K. A. Coordinating responses to aversive stimuli:introduction to a special section on the development of emotion regulation//Dev. Psychol. 1989. V. 25. № 3. P. 339-342
  32. Eisenberg N. Empathy and sympathy: a brief review of the concepts and empirical literature//Anthrozoos.1988. V. 2. № 1 P 15—17
  33. Felleman E. S. and oth. Children’s and adults recognition of spontaneous and posed emotional expressions in young children//Dev. Psychol. 1983. V. 19. N3, P.405-413
  34. Matejek Z. Begriff der psychlschen subdeprivation/Sozialpadiat Prax. und Klin. 1988. V.10. № 7.P.488-496
  35. Mehrabian A. and Epstain N. A measure of emotional empathy//J. Personality. 1972. V. 40. № 4 P 525
  36. 36. Powell L/ and oth. Offensive language and impressions during an interview / / PsychoI. Repts. 1934
  37. Schoder Ch. Die RolIe des Symptoms “Angst” in der Entstehungsgeschichle der Psychoanalytischen neurosentheorie // Wiss. Z. Karl-Marx-Univ.Leipzig. 1989. V. 38. N.4. P. 375 - 382.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести