ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

Связь индивидуальных психофизиологических свойств с успешностью обучения в вузе

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

У студентов музыкального отделения пединститута определялись показатели функциональной подвижности нервных процессов, работоспособности головного мозга, продуктивности кратковременной памяти разной модальности и частоты сердечных сокращений (в спокойном состоянии и в процессе ограниченной во времени мнемической деятельности). Выявлены прямые значимые связи показателей функциональной подвижности нервных процессов с величинами продуктивности кратковременной памяти и степенью повышения частоты сердечных сокращений при мнемической деятельности.

Ключевые слова
нервные процессы, функциональная подвижность, продуктивность памяти, успешность обучения
Дата публикации
01.11.1991
Всего подписок
0
Всего просмотров
332

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека