ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Рассматриваются психоэмоциональные аспекты психологических различий студенток медицинского колледжа в студенческих группах. Выявлены корреляционные взаимосвязи психологических различий студенток и их психоэмоционального состояния, построена дискриминантная модель прогноза тревожности и состояния тревоги на основании различий типологических юнгианских характеристик и показателей нейротизма. Делаются выводы о значимости типологических различий и различий типов темпераментов для формирования состояния тревоги и личностной тревожности как в межсессионный период, так и во время экзаменационного стресса; выявляются наиболее значимые для психоэмоциональной сферы студенток типологические характеристики; отмечаются особенности взаимосвязей психоэмоционального состояния студенток и типологических различий для всех этапов (курсов) обучения в медицинском колледже.

Ключевые слова
дифференциальная психология, тревожность, типология Юнга, малая группа, адаптация
Дата публикации
01.11.2003
Год выхода
2003
Всего подписок
0
Всего просмотров
362

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека