Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
Выпуск № 4
>
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
А. Лебедев
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Лебедев А. Н.
Связаться с автором
Аннотация
Психологический журнал, Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Классификатор
Дата публикации
01.07.2000
Всего подписок
0
Всего просмотров
321
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1
Дата внесения исправлений в статью - 14.06.2021
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Лебедев А. Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал. – 2000. – T. 21. – Выпуск № 4 C. 89-97 .
MLA
Lebedev, A. "Two methodological traditions in the organization of scientific-applied researches and elaborations in psychology of advertising."
Psikhologicheskii zhurnal.
21.4 (2000).:89-97.
APA
Lebedev A. (2000). Two methodological traditions in the organization of scientific-applied researches and elaborations in psychology of advertising.
Psikhologicheskii zhurnal.
vol. 21, no. 4, pp.89-97
Содержание публикации
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены