Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация
Психологический журнал, Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Классификатор
Дата публикации
01.07.2000
Всего подписок
0
Всего просмотров
321
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 14.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести