Интеллект и продуктивность деятельности: модель "интеллектуального диапазона"
Интеллект и продуктивность деятельности: модель "интеллектуального диапазона"
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта с успешностью учебной, профессиональной деятельности и творчества. Анализируется феномен "интеллектуального порога", минимального уровня интеллекта, необходимого для успеха в конкретной деятельности. Вводятся понятия "верхний интеллектуальный порог", "диапазон возможностей". Предлагается аналитическая модель отношений продуктивности личности и уровня ее интеллекта IQ. позволяющая обобщать существующие концепции и описывать эмпирические данные.

Ключевые слова
интеллект, обучение, креативность, интеллектуальный порог, дивергентное мышление, фактор, профессиональная деятельность.
Классификатор
Дата публикации
01.03.1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
378
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 22.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести