Когнитивные механизмы способности рассуждать у подростка: вклад культурных и образовательных факторов
Когнитивные механизмы способности рассуждать у подростка: вклад культурных и образовательных факторов
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Авторы выдвигают предположения: А. Специальное обучение, направленное на формирование метакомпонентов дедуктивного рассуждения, может улучшить результаты решения ряда мыслительных задач.

Б. Представление о метакомпонентах, приобретенное при решении задач внутри одной области знания, может быть перенесено на решение задач в другой.В исследовании приняли участие 490 детей подросткового возраста из Англин и России. Внутри английской и российской выборок были выделены две возрастные подгруппы - младшая и старшая. Испытуемые строили алгебраические и вербально-логические рассуждения. Полученные результаты подтверждают выдвинутые предположения.
Ключевые слова
мыслительные задачи, метакомпоненты, интеллектуальная деятельность, когнитивное развитие, обучение.
Классификатор
Дата публикации
01.03.1997
Всего подписок
0
Всего просмотров
338
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 16.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести