ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.31857/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности (в частности, о задачах психологии, профессионально важных качествах психолога-исследователя и психолога-практика). В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов, обучаю- щихся на 1-3-х курсах вуза.

Ключевые слова
личностное развитие студентов, профессиональное становление психолога, инди видно-личностные характеристики, профессионально важные качества, образ будущей профессии, профессиональная деятельность
Дата публикации
01.11.2002
Всего подписок
0
Всего просмотров
452

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека