- Код статьи
- S0205-95920000621-0-
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Рассматривается проблема полоролевых стереотипов, используемых в различной рекламной продукции. Анализируются конкретные виды рекламы, а также образы и роли мужчин и женщин в них. Подчеркивается, что успех в создании рекламной продукции напрямую зависит от обращения к устоявшимся гендерным стереотипам, не осознаваемым на рациональном уровне шаблонам мужчин и женщин. Результаты подтверждают структурированность общества по признаку пола, с предпочтением образа мужчины, что явно просматривается и в рекламе.
- Ключевые слова
- реклама, полоролевые стереотипы, мужчина, женщина, образ, роль
- Дата публикации
- 01.05.1998
- Год выхода
- 1998
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 466