ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Полоролевые стереотипы в рекламе

Код статьи
S0205-95920000621-0-
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Рассматривается проблема полоролевых стереотипов, используемых в различной рекламной продукции. Анализируются конкретные виды рекламы, а также образы и роли мужчин и женщин в них. Подчеркивается, что успех в создании рекламной продукции напрямую зависит от обращения к устоявшимся гендерным стереотипам, не осознаваемым на рациональном уровне шаблонам мужчин и женщин. Результаты подтверждают структурированность общества по признаку пола, с предпочтением образа мужчины, что явно просматривается и в рекламе.

Ключевые слова
реклама, полоролевые стереотипы, мужчина, женщина, образ, роль
Дата публикации
01.05.1998
Год выхода
1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
466

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека