Социально-политические факторы и последствия запрета педологии и психотехники
Социально-политические факторы и последствия запрета педологии и психотехники
Аннотация
Код статьи
S0205-95920000621-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Аннотация

Прослеживается история советской педологии и психотехники в 1927 1936 гг. Анализируются основные социально-политические факторы, при ведшие к запрету наук: борьба Сталина и коммунистической партии с троцкизмом и фашизмом; постановление ЦК ВКП(б) "О начальной и средней школе" 1931 г., кампания по ликвидации неграмотности; стахановское движение. Причины запрета педологии и психотехники соотносятся, с одной стороны, с эволюцией СССР в 20-30-е годы, а с другой - с педологическими и психотехническими работами, содержащими критическую информацию о населения СССР. Раскрываются негативные последствия запрета для развития психологии в СССР.

Ключевые слова
педология, психотехника, запрет, троцкизм, фашизм, ликвидация неграмотности, стахановское движение
Классификатор
Дата публикации
01.01.1998
Всего подписок
0
Всего просмотров
321
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0205-95920000621-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 22.06.2021
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести