ООНПсихологический журнал Psikhologicheskii zhurnal

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online) 3034-588X

Социальный психоанализ субъектов российского рынка

Код статьи
S0205-95920000621-0-1
DOI
10.7868/S20000621-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Аннотация

Исследуется проблема вхождения в рынок с опорой на авторский вариант социального психоанализа, выводимого, с одной стороны, из работ 3. Фрейда, Э. Фромма, В. Франкла, с другой - из трудов известных отечественных мыслителей: Л. Выготского, А. Леонтьева, П. Симонова, Л. Гумилева. Гипотеза, нашедшая концентрированное выражение в схеме под названием «пентаграмма», объясняет глубинную мотивацию поведения социума и выявляет некоторые психологические характеристики субъектов российского рынка, труд но улавливаемые другими средствами анализа. «Пентаграмма» строится на таких постулатах, как «человекоразмерность» объектов исследования; уникальная сложность процессов их саморазвития и саморегулируемости; гуманистическая стратегия возможных практических преобразований; построение сценариев возможных линий развития изучаемой системы в точках бифуркации.

Ключевые слова
экономическая психология, социальный психо анализ, экономическое поведение, пассионарность, «человекоразмерность»
Дата публикации
01.09.1994
Год выхода
1994
Всего подписок
0
Всего просмотров
386

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека