- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
Обобщены результаты социально-психологического исследования лидеров российского предпринимательства, которые по мнению экспертов и профессионального сообщества могут быть отнесены к бизнес-элите России.
В фокусе анализа находятся такие психологические характеристики личности бизнесменов, как; Я-концепция, психологический вес, психологический возраст и т.д. Дается сравнительная характеристика психологических особенностей лидеров женского и мужского предпринимательства. Описываются их психологические преимущества, обеспечившие им лидирование в бизнесе. Приводятся данные о структуре мотивации лидеров женского предпринимательства. Исследование проведено методом мягкого глубинного интервью 35-ти респондентов.- Ключевые слова
- Я-концепция, личностная структура, парадоксальность образа, иррациональность, мотивационная иерархия, калейдоскопное мышление, воспитательное поведение, феномен "максимизации целей"
- Дата публикации
- 01.01.1998
- Год выхода
- 1998
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 370