- Код статьи
- S0205-95920000621-0-1
- DOI
- 10.31857/S20000621-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Аннотация
В плане сопоставления субъектно-деятельностного (С. Л. Рубинштейн и др.) и знакового (Л. С. Выготский и др.) подходов анализируется понятие зоны ближайшего развития, обобщающее точку зрения Выготского на соотношение житейского и научного в развитии детского мышления. Раскрыты сильные и слабые стороны теории Выготского: попытка преодолеть статический взгляд на тестирование ребенка; внутренние противоречия между трактовкой житейских "понятий" как не связанных с обучением и научных понятий у школьника как формируемых в ходе обучения
- Ключевые слова
- субъект, деятельность, научные и житейские понятия, подсказка.
- Дата публикации
- 01.05.1994
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 733