- Код статьи
- S020736760020584-1-
- DOI
- 10.31857/S020736760020584-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 6
- Страницы
- 91-99
- Аннотация
В статье разработаны и раскрыты меры, направленные на увеличение товарооборота торгового предприятия. Все множество мероприятий, способствующих увеличению товарооборота торгового предприятия, может быть объединено в две группы: внутренние и внешние. Внутренние мероприятия нацелены на увеличение конверсии продаж и среднего чека, а внешние – увеличение клиентопотока. Инструменты внутренних мероприятий увеличения товарооборота включают в себя, во-первых, меры, направленные на повышение эффективности процессов розничной торговли, совершенствование технологий товарной выкладки и продаж товаров и, во-вторых, инструменты рационализации использования имеющейся материально-технической базы и повышение оборачиваемости товарных запасов. В рамках внешних мероприятий увеличение клиентопотока может быть обеспечено за счет активных маркетинговых и рекламных действий организации. Цель данных мероприятий – активизация уже существующей зоны охвата клиентов, а также ее расширение, путем привлечения потенциальных покупателей из более отдаленных районов.
- Ключевые слова
- товарооборот, торговое предприятие, рыночная торговля
- Дата публикации
- 24.06.2022
- Всего подписок
- 11
- Всего просмотров
- 446
Библиография
- 1. Кузнецова М.В. Методологические аспекты оценки эффективности деятельности торговой организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 9. С. 112-115.
- 2. Zinovieva E.G., Koptyakova S.V. Assessment of integration risks for metallurgical enterprises using the fuzzy set method // CIS Iron and Steel Review. 2019. Vol. 17. Р. 58-64.
- 3. Саталкина Н.И., Герасимов Б.И., Терехова Г.И. Экономика торговли: учебное пособие // М.: ФОРУМ. 2016. 232 с.
- 4. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / под ред. А.Н. Соломатина // СПб.: Питер. 2017. 560 с.
- 5. Кассы самообслуживания российского производства. URL: https://kiosks.ru/index.php/product-category/kassy-samoobsluzhivaniya/ (дата обращения: 10.04.2022).
- 6. Лимарев П.В., Зиновьева Е.Г., Васильева А.Г. Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 11-13.