ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия

Код статьи
S020736760020584-1-
DOI
10.31857/S020736760020584-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 6
Страницы
91-99
Аннотация

В статье разработаны и раскрыты меры, направленные на увеличение товарооборота торгового предприятия. Все множество мероприятий, способствующих увеличению товарооборота торгового предприятия, может быть объединено в две группы: внутренние и внешние. Внутренние мероприятия нацелены на увеличение конверсии продаж и среднего чека, а внешние – увеличение клиентопотока. Инструменты внутренних мероприятий увеличения товарооборота включают в себя, во-первых, меры, направленные на повышение эффективности процессов розничной торговли, совершенствование технологий товарной выкладки и продаж товаров и, во-вторых, инструменты рационализации использования имеющейся материально-технической базы и повышение оборачиваемости товарных запасов. В рамках внешних мероприятий увеличение клиентопотока может быть обеспечено за счет активных маркетинговых и рекламных действий организации. Цель данных мероприятий – активизация уже существующей зоны охвата клиентов, а также ее расширение, путем привлечения потенциальных покупателей из более отдаленных районов.

Ключевые слова
товарооборот, торговое предприятие, рыночная торговля
Дата публикации
24.06.2022
Всего подписок
11
Всего просмотров
446

Библиография

  1. 1. Кузнецова М.В. Методологические аспекты оценки эффективности деятельности торговой организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 9. С. 112-115.
  2. 2. Zinovieva E.G., Koptyakova S.V. Assessment of integration risks for metallurgical enterprises using the fuzzy set method // CIS Iron and Steel Review. 2019. Vol. 17. Р. 58-64.
  3. 3. Саталкина Н.И., Герасимов Б.И., Терехова Г.И. Экономика торговли: учебное пособие // М.: ФОРУМ. 2016. 232 с.
  4. 4. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / под ред. А.Н. Соломатина // СПб.: Питер. 2017. 560 с.
  5. 5. Кассы самообслуживания российского производства. URL: https://kiosks.ru/index.php/product-category/kassy-samoobsluzhivaniya/ (дата обращения: 10.04.2022).
  6. 6. Лимарев П.В., Зиновьева Е.Г., Васильева А.Г. Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация // Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 11-13.
QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека