ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК МЯСНЫХ ХАЛЯЛЬ- ПРОДУКТОВ У ТАТАР

Код статьи
S0869-54150000525-0-
DOI
10.31857/S50000525-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №1
Страницы
37-47
Аннотация
Одним из заметных проявлений ислама в современном мире стало формирование рынка товаров и услуг под маркой "халяль". Это явление стало довольно заметным и в российском обществе. В статье представлены результаты исследования современного рынка мясных халяль-продуктов у татар. Автор анализирует структуру рынка мясных халяль-продуктов, деловые стратегии его участников. Важный вывод работы - положение о том, что в современной России халяль-рынок не предполагает его обязательной монополизации в руках представителей исламского сообщества или какой то одной этнической группы. В российском халяль-рынке задействованы представители разных народов и конфессий, как на уровне производства, так и на уровне потребления. Это значит, что рынки этнических товаров и услуг могут продуктивно функционировать в полиэтничной и поликонфессиональной среде.
Ключевые слова
халяль, пища, рынок, татары, участники халяль-рынка и их деловые стратегии, потребители
Дата публикации
02.02.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
588

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека