- Код статьи
- S0869-54150000525-0-
- DOI
- 10.31857/S50000525-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №1
- Страницы
- 37-47
- Аннотация
- Одним из заметных проявлений ислама в современном мире стало формирование рынка товаров и услуг под маркой "халяль". Это явление стало довольно заметным и в российском обществе. В статье представлены результаты исследования современного рынка мясных халяль-продуктов у татар. Автор анализирует структуру рынка мясных халяль-продуктов, деловые стратегии его участников. Важный вывод работы - положение о том, что в современной России халяль-рынок не предполагает его обязательной монополизации в руках представителей исламского сообщества или какой то одной этнической группы. В российском халяль-рынке задействованы представители разных народов и конфессий, как на уровне производства, так и на уровне потребления. Это значит, что рынки этнических товаров и услуг могут продуктивно функционировать в полиэтничной и поликонфессиональной среде.
- Ключевые слова
- халяль, пища, рынок, татары, участники халяль-рынка и их деловые стратегии, потребители
- Дата публикации
- 02.02.2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 586