Раскрыто содержание конструкта “исследовательский потенциал” как многомерной разноуровневой системы индивидуально-психологических качеств субъекта исследовательской деятельности, уточнен его статус и место в системе психологических понятий. Дается краткое описание структурно-функциональной модели исследовательского потенциала как теоретической основы для создания методики его оценки у студентов. Описана процедура создания опросника и проверка его психометрических свойств (N = 197, а Кронбаха для общей шкалы равна 0.899). Представлена его итоговая версия с ключами. Методика позволяет оценить общий уровень исследовательского потенциала студента - качественную характеристику психологического ресурса человека в контексте его научной деятельности, а также в отдельности мотивационный, когнитивный, поведенческий компоненты исследовательской деятельности.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation