ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В СИТУАЦИИ РЕГУЛЯТИВНОГО ПЛЮРАЛИЗМА В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 376 / Номер 8
Страницы
108-118
Аннотация
Анализируется ситуация регулятивного плюрализма и поведение компаний в его условиях; описываются основные факторы, способствующие возникновению этого феномена. Статья демонстрирует, как компании и другие группы акторов в процессе выполнения установленных норм в ситуации регулятивного плюрализма формируют новое понимание институтов регулирования. Эти представления конвертируются в социальные практики, ведущие к трансформации традиционных отношений между субъектами и объектами регулирования.
Ключевые слова
регулятивный плюрализм, социальное регулирование, глобализация
Дата публикации
01.08.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
529

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека