ООНПсихологический журнал

  • ISSN (Print) 0205-9592
  • ISSN (Online)3034-588X

ЭВОЛЮЦИЯ ШКОЛЬНОГО ЭКСТЕРНАТА: КОНЦЕПЦИИ, ПРАКТИКИ, ПРОБЛЕМЫ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 389 / Номер 9
Страницы
73-81
Аннотация
В статье рассмотрена эволюция школьного экстерната в России как отражение истории гражданского образования, диалога гражданина с государством. Описывается, как экстернат из компенсаторной практики для непривилегированных слоев населения превращается в альтернативную образовательную стратегию, основанную на самообразовании, развитии критичности мышления и росте гражданской активности. Анализируется трансформация школьного экстерната в советский период в рамках образования взрослых. Отдельно рассматривается феномен “детского” школьного экстерната. Особое внимание уделяется его эволюции в постсоветские годы.
Ключевые слова
гражданское образование, школьный экстернат, экстерны, социальный заказ на экстернат
Дата публикации
01.09.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
508

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека