Дополнительные библиографические источники и материалы
- Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Наука, 1991.
- Анцыферова Л.И. Гуманистически-экзистенциальный подход к мудрости: способы постижения истинного Я и призвания Я человека//Психологический журнал. 2005. Т. 26. № 3. С. 5-15.
- Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе//Вопросы литературы и эстетики. М.: Художественная литература, 1975. С. 234-407.
- Бернс Р. Развитие Я-концепии и воспитания. М.: Прогресс, 1986.
- Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008.
- Вайзер Г.А. Смысл жизни и возраст//Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога. Обнинск, 2008. С. 89-109.
- Вайзер Г.А. Представление школьников о смысле жизни и акме человека//Мир психологии. 2011. № 2. С. 93-98.
- Вайзер Г.А., Чудновский В.Э. Смысл жизни и акме. 15 лет поиска. М.: ПИРАО, 2010.
- Гаврюшин Н.К. Русская философская симфония//Смысл жизни. Антология. М.: Прогресс, 1994. С. 1-18.
- Гегель Г.Ф.В. Собрание сочинений. М., 1935. Т. XI. Кн. 3.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интер, 1996.
- Карпинский К.В. Неконгруэнтный смысл жизни и смысложизенный кризис в развитии личности//Актуальные проблемы психологии личности. Часть 2. Гродно: ГрГУ, 2012. С. 101-147.
- Карпинский К.В. Оценочная функция смысла жизни//Психология смысла жизни. Гродно: ГРГУ, 2008. С. 71-117.
- Касавин И.Т. Постигая разнообразие разума // Заблуждающийся разум. М.: Политиздат, 1990. С. 5-27.
- Кон И.С. Открытие Я. М.: Политиздат, 1978.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 2003.
- Логинова Н.А. События, обстоятельства жизненного пути и развитие личности//Психология жизненного пути личности. Гродно: ГрГУ, 2012. С. 12-28.
- Максимова Т.В. Смысложизненные ориентации как фактор становления индивидуального стиля педагогической деятельности: Автореферат дисс.. канд. психол. наук. М., 2001.
- Максимова Е.А. Профессиональное творчество и профессиональный смысл жизни учителя//Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога. М.: ПИРАО, 2008. С. 218-236.
- Мартынова Е.В. Роль смысложизненных ориентаций в процессе личностной подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности//Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога. М.: ПИРАО, 2008. С. 236-252.
- Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1997.
- Моисеев Н.Н. Кибернетика и вычислительная техника. Сборник статей. Вып. 3//Под ред. В.А. Мельникова. М.: Наука, 1987.
- Обуховский К. Психология влечений человека. М., 1972.
- Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-на-Дону, 1996.
- Попова Т.А. Смысложизненный аспект становления Я-концепции подростка. Дисс.канд. психол. наук. М., 2009.
- Попова Т.А. Экзистенциальная составляющая Я-концепции подростка//Психология смысла жизни. Гродно: ГрГУ, 2014. С. 159-177.
- Прихожан А.А. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.; Воронеж, 2000.
- Ребер А. Большой толковый психологический словарь. М.: Вече-Аст, 2000.
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека М.: Прогресс-Универс. 1994.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.
- Сапогова Е.Е. Смысловые намерения автобиографирования//Психология смысла жизни. Гродно, 2014. С. 33-70.
- Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога//Под ред. В.Э. Чудновского. М.: ПИРАО, 2008.
- Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литературы//Избр. труды в 2-х т. Т. 1. М., 1985.
- Технологии психологической поддержки становления смысложизненных ориентаций у школьников//Смысл жизни, акме и профессиональное становление. М.: ПИРАО, 2008. С. 439-499.
- Трубецкой Е.Н. Смысл жизни//Смысл жизни. Онтология. М., 1994. С. 243-487.
- Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1996.
- Фрейд З. Введение в психоанализ: лекции. СПб.: Алетейя, 1999.
- Фромм Э. Иметь или быть. М.: Аст, 2007.
- Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977.
- Чудновский В.Э. К проблеме соотношения “внешнего” и “внутреннего” в психологии//Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 5. С. 3-12.
- Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от “внешнего” и “внутреннего”//Психологический журнал. 1995. Т. 16. № 2. С. 15-26.
- Чудновский В.Э. Смысложизненный аспект современного процессообразования//Вопросы психологии. 2008. № 4. С. 49-60.
- Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни//Мир психологии. 1999. № 2. С. 74-80.
- Чудновский В.Э. Человек и событие. Сцилла и Харибда свободного развития человека//Мир психологии. 2000. № 4. С. 70-80.
- Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни: избр. труды. М.; Воронеж: Изд. дом РАО, 2006.
- Чудновский В.Э. Смысловая вертикаль человеческой жизни. М., 2012.
- Чудновский В.Э. Жизненное пространство личности как психологической феномен//Психология смысла жизни. Гродно: ГрГУ, 2014. С. 3-33.
- Чудновский В.Э. (ред.) Смысл жизни, акме и профессиональное становление педагога: учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008.
49. Касавин И.Т. Постигая многообразие разума//Заблуждающийся разум. М.: Политиздат, 1990. С. 5-27.
Комментарии
Сообщения не найдены